Юридическая компания "РИЧ"

г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корпус 4,
башня II, офис 21

Регистрация ООО

Мы сами являемся творцами своих жизней. Только мы определяем, как будем жить и чем заниматься. Кому-то комфортно работать по найму за фиксированную зарплату, кто-то неплохо себя чувствует во взаимодействии с государством, а кто-то стремится обособиться ото всех и начать собственное дело. Подумайте, к какому типу людей относитесь Вы. Если у Вас совершенно нет желания тратить силы на сколачивание состояния для Вашего работодателя или «пахать» на государство, значит, Вы пришли по адресу!

Итак, Вы давно хотели открыть собственную, пусть пока маленькую, компанию. Определитесь, какой организационно-правовой формы она будет. Например, одной из самых распространенных является ООО — Общество с ограниченной ответственностью.

Некоторых в ООО пугает необходимость внесения уставного капитала, однако в этом нет ничего страшного. Во-первых, размер уставного капитала составляет всего 10 тыс. руб., а во-вторых, его можно вносить частями, например, половину сразу при регистрации и половину – в течение первого года существования ООО.

Еще одним нюансом здесь является необязательное внесение денег в качестве уставного капитала – подойдет любое оцененное имущество. К оценке имущества должен привлекаться независимый оценщик, в любом случае независимо от его стоимости. При этом участники ООО не вправе определять стоимость такого имущества более чем это установлено независимым оценщиком.

Для регистрации ООО необходимо подать в налоговую пакет документов, в который входят:

  • заявление в особой форме. Подпись в заявлении должна быть заверена нотариально. Но можно обойтись и без нотариального удостоверения при предоставлении документов в налоговую инспекцию лично или посредством электронной цифровой подписи.
  • решение или протокол о создании ООО,
  • Устав,
  • квитанция об оплате госпошлины (4 тыс. руб.). Заявитель освобождается от оплаты госпошлины при подаче документов посредством электронной цифровой подписи.
  • Заявление о выбранной упрощенной системе налогообложения (если таковая требуется).

Если у налоговой не возникнет вопросов к документам, то уже через 5 рабочих дней Вы сможете получить Свидетельство о регистрации и начать свою работу. Одним из заключительных этапов создания ООО является заказ печати. Сделать это Вы можете и у нас — цена услуги от 500 до 1 тыс. руб.

Говоря об ООО, стоит упомянуть об одной важном моменте. При регистрации ООО налоговая потребует документ с подтверждением Ваших прав на юридический адрес будущей компании. Конечно, можно зарегистрировать ООО по домашнему адресу, однако в столице это вправе сделать только тот, кто имеет московскую прописку. В ином случае придется покупать юридический адрес, причем без офиса. В среднем это стоит от 30 до 70 тыс. руб. Наша компания сотрудничает со многими собственниками помещений в Москве и готова оказать помощь в покупке адреса, который не будет отвергнут налоговой.

Таким образом, регистрация ООО потребует не так и много средств. Другое дело, что придется потратиться на его обслуживание: аренду офиса, бухгалтерию, выплаты налогов и др. Впрочем, если грамотно подойти к делу, все эти расходы не ударят по карману.