Юридические услуги от компании РИЧ - Регистрация, ООО, ЗАО, Некоммерческих организаций (НО), ИП (ПБОЮЛ), Субъектов Малого предпринимательства, Перерегистрация ООО, Внесение изменений, Ликвидация, ООО, ИП, Дополнительные услуги, Контрольно-кассовая техника-постановка на учет, Открытие расчетного счета, Получение извещений из внебюджетных фондов (ФОМС, ФСС, ПФР),Получение выписок из ЕГРЮЛ, писем ОКВЭД, Изготовление печатей, штампов, факсимиле, Готовые фирмы, юридические услуги!

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

















 
Авторизация
Логин
Пароль
Сейчас на сайте
На данный момент
на сайте находится:

1 посетитель(ей)
Открытие расчетного счета

Открытие счета.

Нашим законодательством предусмотрены две формы расчетов – наличные и безналичные. Для проведения наличных расчетов требуется либо касса, либо для отдельных видов деятельности допускается использование бланков строгой отчетности.

Для осуществления безналичных расчетов  требуется расчетный счет.

Согласно Гражданскому кодексу, одним из обязательных признаков юридического лица является наличие расчетного счета. Следовательно, каждая фирма должна иметь счет в банке. Для индивидуальных предпринимателей такой обязанности не существует – пока что это право предпринимателя (ИП)

В Москве действует огромное множество банков – как давно работающих, с хорошей репутацией, так и довольно молодых.

Разобраться в этом многообразии, если не было опыта работы с конкретным банком и нет знакомых, которые бы дали свои рекомендации, довольно сложно. Ведь в каждом банке свои тарифы, свои условия для работы с клиентами.

Открытие расчетного счета возможно только при наличии полного перечня регистрационных документов, таким образом, одновременно открыть расчетный счет и зарегистрироваться невозможно. Счет открывается только после регистрации.
Открытие расчетного счета в банке — не самая дорогая процедура, зато предполагающая большой объем работы с документацией. Среди документов, которые потребует банк, обязательно будут нотариально заверенные копии учредительных документов, копия протокола собрания учредителей, кодов статистики, приказов, паспортов, выписка из ЕГРЮЛ. Кроме того, банк попросит предоставить карточку с оттисками печати и образцами подписей, а также — в большинстве случаев — договор аренды того помещения, где располагается ваша компания.Открытие расчетного счета в банке — не самая дорогая процедура, зато предполагающая большой объем работы с документацией. Среди документов, которые потребует банк, обязательно будут нотариально заверенные копии учредительных документов, копия протокола собрания учредителей, кодов статистики, приказов, паспортов, выписка из ЕГРЮЛ. Кроме того, банк попросит предоставить карточку с оттисками печати и образцами подписей, а также  договор аренды того помещения, где располагается ваша компания.
После того, как банк выбран, необходимо заполнить необходимые документы, заверить свою подпись на банковской карточке (либо нотариально либо у сотрудников банка). Примерно через 7-10 дней счет ,как правило, открывается.  

Услуга открытия расчетного счета включает в себя:

  1. Подбор банка по вашим требованиям;
  2. Консультация по условиям предоставления услуг банка;
  3. Сбор документов для открытия расчетного счета, Интернет(клиент) - банка;
  4. Заполнение необходимых документов для банка ( договор, анкета , заявка на Интернет (клиент) - банк);
  5. Выезд юриста в банк.
  6. Сдача документов на открытие расчетного счета, Клиент(Интернет) -банка;
После этого в течение 7 дней необходимо сообщить в налоговую инспекцию об открытии счета по установленной форме (за неуведомление штраф 5000 рублей). В данной ситуации речь идет не о сложности оформления документации расчетного счета для, а о потерях времени. От вас не требуется заполнять и отправлять уведомление в налоговую инспекцию об открытии расчетного счета.

Мы готовы предложить для наших клиентов помощь в открытии расчетных счетов.


Подключение системы «Банк-Клиент»

Для того, чтобы не бегать в банк с каждой платежкой, существует специальное программное обеспечение под общим названием «Банк-Клиент». Банки используют различные программы, установка которых на компьютеры клиента может стоить до 100 долларов.
Система дистанционного банковского обслуживания позволяет Клиенту контролировать банковские счета, обмениваться электронными документами с банком, осуществлять операции со счетами, не покидая рабочего места. Вам больше не придется ездить в банк, чтобы получить выписку или везти платежные поручения. Для холдингов это прекрасная возможность управления финансовыми потоками дочерних организаций с одного рабочего места.

 

Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи Банком используются самые совершенные технологии, современные технические и программные средства, удовлетворяющие всем требованиям Российского законодательства.

[ Версия для печати ]
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться


В ИЗБРАННОЕ
 
Помоги детям.
У них не осталось
НИКОГО....

 


www.otkazniki.ru

Ведь в Новый год
должно произойти
чудо!



richlux.ru © 2008 Юридическая компания РИЧ Тел. 769-03-40 Консультации бесплатно! Юридические услуги от компании РИЧ -Регистрация, ООО, ЗАО, Некоммерческих организаций (НО), ИП (ПБОЮЛ), Субъектов Малого предпринимательства, Перерегистрация ООО, Внесение изменений, Ликвидация, ООО, ИП, Дополнительные услуги, Контрольно-кассовая техника-постановка на учет, Открытие расчетного счета, Получение извещений из внебюджетных фондов (ФОМС, ФСС, ПФР),Получение выписок из ЕГРЮЛ, писем ОКВЭД, Изготовление печатей, штампов, факсимиле, Готовые фирмы, юридические услуги!

ООО ВЕБ - Создание сайтов, интернет-магазинов, бизнес проектов, продвижение, интернет реклама..