На данный момент
на сайте находится:
1 посетитель(ей) |
|
Регистрация ООО (г. Москва)
Вы решили открыть свое дело и нужно зарегистрировать новую компанию? Нужно определиться с организационно-правовой формой (ИП, ООО или ЗАО).
В большинстве случаев предприниматели, при выборе организационно-правовой формы новой компании, делают выбор в пользу Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО). Давайте попытаемся понять причину.
Преимущества ООО
По сути, у предпринимателя при создании новой компании, выбор небольшой: ИП, ООО или ЗАО (есть еще ОАО, но это ближе к корпорациям). Перечислим преимущества:
ООО перед ИП
• Учредитель ООО находятся в большей безопасности, по сравнению с ИП. Учредитель ООО не отвечает своим личным имуществом за долги ООО, так как ответственность по обязательствам ограниченна уставом ООО. ИП отвечает всем своим имуществом, в том числе личным.
• Если Вы планируете бизнес с партнерами, то регистрируйте ООО. Учредителями ООО могут быть несколько человек, тогда как ИП регистрирует только один.
• Если Вы планируете привлечь в партнеры другую компанию или открыть «дочку», то регистрируйте ООО. Справедливости ради, можно сказать про одно неоспоримое преимущество ИП на упрощенной системе налогообложения – самая минимальная налоговая нагрузка.
ООО перед ЗАО
• ООО проще и дешевле зарегистрировать. Срок регистрации ООО и ЗАО в ИФНС № 46 – 5 рабочих дней. Но в ЗАО необходимо еще зарегистрировать выпуск акции в ФСФР + 1 месяц и дополнительные расходы на пошлину.
• ООО более защищено от недружественного захвата, т.к. с 1 июля 2009 года изменена процедура купли-продажи доли в ООО (сделка купли – продажи доли заключается у нотариуса, где обязательно личное присутствие продавца и покупателя доли). Процедура купли – продажи акций учитывается во внутреннем документе, реестре акционеров, который легко подделать. Если Вы собираетесь «заводить» в компанию серьезные активы, то мы рекомендуем ООО.
Процедура регистрации ООО в Москве
Итак, Вы решили зарегистрировать ООО. Теперь нужно понять: какие от Вас нужны документы, с чем нужно определиться, какие документы будут заполнены, что Вы получите на руки и какие расходы понесете.
Какие документы.
Для подготовки документов нашими юристами от Вас потребуется:
• если Вы гражданин РФ, то общегражданский паспорт и ИНН (если имеется);
• если Вы иностранный гражданин, то нотариально заверенный перевод Вашего паспорта.
С чем определяемся
• Название фирмы;
• Размер уставного капитала (не менее 10 000 рублей) и способ его внесения (деньгами или имуществом);
• Местонахождение фирмы (юридический адрес). Если у Вас нет помещения, которое Вы планируете арендовать, то Вы сможете воспользоваться нашим юридическим адресом
• Система налогообложения: общая или упрощенная (15% или 6%);
• Чем будет заниматься фирма. Подберем соответствующие коды ОКВЭД;
• Количество участников Общество, распределение долей между ними.
Какие документы готовим
• Составляем учредительные документы: Решение о создании и Устав. Устав разрабатываем под Ваши условия и требования.
• Заполняем заявление о государственной регистрации (форма Р11001).
• Оформляем платежное поручение на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица.
С этими документами идем к нотариусу, где Учредитель подписывает Заявление (форма Р11001) в присутствии нотариуса. Если Учредителей несколько, то подписывает один из учредителей (неважно кто).
Далее, необходимо эти документы подать в МИФНС №46. Документы должен подавать тот, кто подписывал заявление.
Мы можем сопроводить Вас в МИФНС №46 и проконтролировать процедуру подачи заявления, ответить на возникшие вопросы и убедиться, что в выданной инспектором МИФНС расписке все указали. Это сведет к минимуму вероятность «отказа» и сэкономит Ваше время, т.е. мы займем очередь, а Вы подъедете по звонку.
Что получаем на руки
Через 5 дней (т.е. на 6-й день, не считая день подачи) наш специалист получает документы из МИФНС № 46.
В комплект получаемых документов входит:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
• Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ,
• Устав,
• Выписка из ЕГРЮЛ.
Теперь нужно изготовить печать, открыть счет в банке и можно начинать работу.
Извещений из внебюджетных фондов РФ (Пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования) должно придти по почте на юридический адрес в течение месяца.
Необходимо получить информационное письмо из МОСГОРСТАТа с кодами ОКВЭД. Раньше их выдавали в МИФНС №46, а теперь нужно получать отдельно.
Мы также можем помочь в изготовлении печати, быстро получить извещения в внебюджетных фондов и информационное письмо в ОКВЭД, открыть счет в банке.
|
|
Помоги детям.
У них не осталось
НИКОГО....
www.otkazniki.ru
Ведь в Новый год
должно произойти чудо!
|
|
|
richlux.ru © 2008 Юридическая компания РИЧ Тел. 769-03-40 Консультации бесплатно! Юридические услуги от компании РИЧ -Регистрация, ООО, ЗАО, Некоммерческих организаций (НО), ИП (ПБОЮЛ), Субъектов Малого предпринимательства, Перерегистрация ООО, Внесение изменений, Ликвидация, ООО, ИП, Дополнительные услуги, Контрольно-кассовая техника-постановка на учет, Открытие расчетного счета, Получение извещений из внебюджетных фондов (ФОМС, ФСС, ПФР),Получение выписок из ЕГРЮЛ, писем ОКВЭД, Изготовление печатей, штампов, факсимиле, Готовые фирмы, юридические услуги!
ООО ВЕБ - Создание сайтов, интернет-магазинов, бизнес проектов, продвижение, интернет реклама..
|
|
|