Водителей обяжут возить с собой справки о здоровье
31 Октября 2013
31 Октября 2013
30 Октября 2013
30 Октября 2013
29 Октября 2013
29 Октября 2013
Наши телефоны
Бухгалтерское сопровождение на аутсорсе это:
1 Качественное бухгалтерское сопровождение
От профессионализма бухгалтера, работающего в компании, во многом зависит ее успешность. В небольших фирмах, действующих по упрощенной системе ведения бухучета, бухгалтер, находящийся в штате, занят далеко не весь день, однако нуждается в хорошей оплате труда, социальном пакете и прочем. Чем выше квалификация бухгалтера, тем дороже он обходится компании. Если в распоряжении не так много средств, фирме приходится искать компромисс между качеством и стоимостью бухгалтерских услуг в ущерб своим делам.
Сейчас необязательно разрываться между деньгами и качеством, ведь можно обратиться к сторонней бухгалтерской компании: она предоставит опытного бухгалтера за разумные деньги. Бухгалтеры из специализированных компаний имеют превосходное образование, богатый опыт работы и постоянно повышают свою квалификацию. Так, расходов на содержание бухгалтера будет меньше, а качество работы останется на высоте.
Небольшие фирмы могут воспользоваться полным бухгалтерским сопровождением на основе договора, благодаря чему компания получит комплекс услуг по ведению бухучета, выставлению счетов и составлению платежных поручений. График работы со специалистом подбирается в соответствии с пожеланиями предпринимателя.
Крупные компании может заинтересовать аутсорсинг всего ведения учета или же его участков. Кроме того, специалисты сторонней компании способны взаимодействовать со штатными бухгалтерами для решения сложных задач.
2 Экономия
Собственная бухгалтерия может доставить немало проблем. При ее организации нужно решать кадровые вопросы, создавать рабочее место, выделять бюджет не только на заработную плату и пособия, но и оборудование и литературу, необходимые бухгалтеру для выполнения его функций.
Аутсорсинг исключает все эти затраты, оставляя лишь оплату стороннему бухгалтеру за его услуги. Качество работы остается на высоте.
3 Стабильность бухгалтерского учета
Договор с бухгалтерской компанией на предоставление полного комплекса услуг по ведению бухучета обеспечит стабильную работу каждому клиенту. Полное бухгалтерское сопровождение исключает случаи возникновения проблем из-за внезапного отсутствия бухгалтера, а также устраняет необходимость оплаты ему отпуска, больничного и будущей пенсии.
Специалиста из сторонней компании, при желании, можно заменить. Абонентское бухгалтерское обслуживание позволяет сосредоточиться именно на решении ключевых бизнес-вопросов, не отвлекаясь на бухгалтерию.
Для взаимодействия с клиентами и обеспечения стабильности бухгалтерского сопровождения используются самые современные IT-средства.
4 Индивидуальный подход
Абонентское бухгалтерское сопровождение обеспечивает ведение бухучета компании со знанием ее специфики. По желанию клиента, можно составить подходящий график работы стороннего бухгалтера, обозначить его компетенции и принять во внимание сферу деятельности фирмы. Бухгалтерское сопровождение актуально для компаний всех форм налогообложения.
5 Коммерческая тайна
Бухгалтеру порой приходится знать то, что не входит в круг его полномочий. Разглашение коммерческой тайны может обернуться крахом для компании. Аутсорсинг бухгалтерии предполагает, что сторонний специалист будет работать только с переданными ему документами, не разглашая их содержания за исключением предусмотренных законом случаев.
6 Контроль за бухгалтерией
Если штатный бухгалтер допустит ошибку, она может слишком дорого обойтись предприятию. Недочеты в ведении бухчета оборачиваются административной и даже уголовной ответственностью для компании. Руководителю слишком обременительно заниматься контролем бухгалтерии, поэтому лучше довериться сторонним специалистам.
Ведение бухгалтерии на основе аутсорсинга полностью прозрачно, что исключает возможность судебных разбирательств с налоговой.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг:
1.экономия средств на обслуживание штатного специалиста,
2.качество услуг,
3.стабильность обслуживания,
4.защита от форс-мажоров,
5.сохранение коммерческой тайны,
6.постоянные консультации специалистов,
7.минимизация рисков,
8.отсутствие проблем с законом.