В Государственной Думе предлагают ограничить зарплаты госчиновников зарплатой президента
8 Марта 2014
8 Марта 2014
28 Февраля 2014
27 Февраля 2014
26 Февраля 2014
25 Февраля 2014
Наши телефоны
Госдума Российской Федерации имеет намерение ввести в правовое налоговое поле блогеров, имеющих постоянный доход в виде поступлений от рекламы. Парламентские эксперты приступили к изучению этого вопроса и проработке нюансов будущего законопроекта.
По заявлению руководителя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, в настоящее время рекламно-коммерческая деятельность в Сети не содержит четко определенных законом регуляторных рамок. Все это создает прорехи в налоговой сфере и способствует процветанию различных финансовых злоупотреблений. Основная проблема - блогеры не подпадают под категорию «предприниматели».
Экспертные заключения специалистов в рекламной области свидетельствуют о том, что цена за размещение материалов рекламного характера популярными блогерами может достигать 50-150 тыс. руб. Причем только за последние три года она выросла почти в три раза.
Госдума уже занималась вопросами, связанными с самым большим информационным полем - Интернетом. Что касается нового законопроекта, то поступают предложения, которые рекомендуют использовать опыт Израиля, где топ-блогеров просто приравняли к журналистам.